Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями

Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями

скачать

Содержание книги Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. Эта книга затрагивает проблемы, с которыми в недалеком будущем придется столкнуться всем бизнесменам. Авторы, одни из самых передовых современных ученых, занимающихся вопросами перспектив развития стратегии продаж, считают, что в конкурентной борьбе победят те компании, которые примут новую концепцию ценности, то есть научатся создавать ценность вместе с потребителями. Книга адресована предпринимателям, управляющим компаниями, менеджерам по продажам и другим руководителям высшего звена. Создается впечатление, что чем шире ассортимент продуктов и услуг, тем труднее сегодня угодить потребителю. На многочисленных примерах реальных компаний, открывающих новые методы работы, они доказывают справедливость этой концепции. Что же говорить о завтрашнем дне?

Загрузки по теме

Илюшкина, Алевтина Викторовна Англо-русский словарик в картинках: наглядное пособие

Белов Н. Лучшие тосты в стихах

Птицы

Редакция журнала КоммерсантЪ Власть КоммерсантЪ Власть 28-2014

4 Replies to “Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями”

  1. Спасибо, тому, кто придумал все это! Благодарю! Вы супер! Всех благ и всего всего!!!!!!!!!!

  2. Я сам развел в себе такой бардак, И не хочу с ним в голове прощаться. Я ещё не разучилась читать.

  3. В комнату вошла Танюшка. Пришлось срочно гонять самолёт за латунными изделиями на завод-изготовитель, выставив охрану на объекте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *